"Рыбка" Алина Болото

 фото из интернета

Рыбка мечется за стеклом своего мира. Она родилась в этом аквариуме, она не знает других вариантов. 

Рядом плавает ее стая. Они все рождены от двух матерей, которые вскоре умерли. Из двух первоначальных семейных пар уцелел только один из самцов с красивым пышным хвостом, но ее ли это отец, или он тоже уплыл в вечность, рыбка не знает. Никто этого не знает, но рыбку это не интересует.

У тех, кто выжил, свои развлечения Рыбке нравиться свечой взмывать вверх, а потом от самой поверхности бросаться вниз. Я не знаю, зачем рыбка делает это, но она повторяет свой трюк снова и снова.

Если бы в воздухе можно было плавать, я тоже непременно уносилась бы к верхнему слою атмосферы, чтобы оттуда броситься вниз. Просто, чтобы ощутить поток 

Временами рыбка останавливается, чтобы поглядеть в стекло. Она видит оттуда комнату и меня, но как это выглядит сквозь воду – я не знаю.

Через несколько секунд рыбка смешается со стаей, и я потеряю ее из виду. Все рыбки кажутся мне одинаковыми, но только одна из всех носится вверх и вниз. Остальные спокойно плавают горизонтально.

Когда я подхожу к аквариуму, вся стая бросается к кормушке. Как бы я не выглядела изнутри аквариума, но все рыбки знают, кто приносит им обед.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место