"Не виноватый я, она сама..." Алина Болото

 Бэррис

Бэррис

Как я уже говорила, пес Бэррис у нас необычайно застенчив, можно сказать, трусоват. Два совсем свежих случая, связанный, как ни странно, с едой.

Обычно я мясо для собак варю. В этот раз куриные головки оказались слегка недоваренными. А надо сказать, что, когда Бэррис впервые пришел в наш дом, мы держали кур. И я потратила несколько месяцев, чтобы убедить собаку, что с курами надо дружить. Особой дружбы все-таки не получилось, потому что псу нравилось загонять кур на забор. Поэтому я все же выгуливала их отдельно от собаки, но он мог с ними общаться через решетку в курятнике. И запомнил, что домашняя птица не для еды!

А тут вдруг хозяйка сама предлагает съесть почти сырую курицу? Да, как можно! Бэр не только отказался от еды, но и ушел на свое место абсолютно обиженным. Пришлось головки отдать менее переборчивому Ярису, а Бэру дать сухого корма.

С тех пор я следила, чтобы куриные головки были тщательно проваренными, и у Бэрриса претензий больше не возникало.

Второй случай произошел с костной мукой. Ярис - по собачьим меркам еще щенок, а Бэррис еще молод, оба еще растут, и оба получают кальциевые добавки.

Какое-то время оба получали мясо-костную муку, у Бэрриса претензий не было. Но потом мясо-костная закончилась, и мы купили чисто костную.

Ярис набросился на добавку с удовольствием, а у Бэрриса шерсть на загривке встала дыбом, он припал к полу и начал ворчать на свою миску. Похоже, пес решил, что какой-то дикий зверь с дурными намерениями прикинулся едой, а сам только и ждет момента, чтобы выскочить из собачьей миски и напасть!

Видимо, костная мука сохранила запах коровы или другого животного, кости которого были перемолоты в муку. Бэррису это не понравилось, он опять отказался есть, и с тех пор я перестала сыпать муку ему в миску, а всегда предлагала отдельно.

Бэр сам решал: есть или не есть - вот в чем вопрос! А то вдруг его потом обвинят в незаконной охоте, попробуй потом оправдаться! Мало ли, что хозяйка сама предлагает...

4 января

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место