"По ту сторону жизни" Алина Болото

 


Микки

Микки

Сегодня этот маленький плут снова просочился в наш мир! Обычно он снится мне раз в год, в октябре, в канун своей смерти, но в этом году октябрь был у нас необычайно перегружен, и Микки не удостоил меня своим посещением.

Зато он приснился мне сегодня, и не просто приснился, а так, чтобы я запомнила. В сне он залез в нижний ящик письменного стола, подгреб под себя пачку офисной бумаги, и лениво наблюдал за моим возмущением. Возмущение было столь сильным, что сон я запомнила, намек поняла, и с утра отправилась к нему на холмик с двумя нашими сегодняшними собаками. Конечно, с печеньем! Собаки съели по печенюшке с огромным удовольствием и отправились по своим делам. А я чуть-чуть расскажу о Мике.

Мик, пес не простой, хотя по происхождению и двортерьер. При покупке меня на полном серьезе уверяли, что он сын благородных родителей. И что у него в крови присутствует терьер... Такса, скорее, чем терьер, потому что лапки у него были коротенькие и кривые, а туловище длинное, как у таксы. Уши, правда, были не висячими, а полустоячими.

В это время в кинотеатрах шел фильм о Мике Данди по прозвищу Крокодил. Наша собака была похожа не столько на Мика, сколько на Крокодила, но, в конечном итоге, пес получил кличку Микки.

Через несколько дней после появления щенка у нас, совалась с цепи кавказская овчарка Янда и почти убила его. К счастью, в этот момент у меня под рукой оказалась моя первая книга по экстрасенсорике "Слушаю свои руки" Джуны. Я просидела над несчастной собачонкой несколько часов подряд, пытаясь Мику спасти. Он остался жить, но очень долго потом не лаял. А когда начал, голос его оказался сдавленным и хриплым, не прошли даром тяжелые ранения.

На лапы он поднялся на третий день после происшествия, но великим трусом остался на всю жизнь. Но очень преданным трусом! И сыграл большую роль в моей жизни, и в жизни моей семьи. Я описала эту историю в рассказе "Микки по прозвищу Крокодил".

Прожил он с нами пятнадцать лет. Последние годы тяжело болел, но я все пыталась его "вытаскивать", не позволяла ему уйти. Потом поняла, что это бесполезно. Когда он перестал вставать со своей подстилки, я смирилась и позволила ему перебраться в Страну Вечной Охоты.

Но. Вот уже четырнадцать лет. Один раз в год, обычно в октябре, он снится мне, и я приношу на его могилу печенье и кормлю наших собак. Ни с кем другим из псов такого не бывало, хотя среди них тоже встречались долгожители.

Все-таки Мика особенный! Даже оттуда он умудряется клянчить печенье и напоминать о себе. Надеюсь, в Стране Вечной Охоты у него все в порядке!

16.01.2019

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место