Кошачьи проделки

 

кот Стаксель
кот Стаксель

Наш кот Стаксель вот уже второй год домой приходит только поесть и то редко. Я тихо высказываюсь по этому поводу и периодически просто ставлю мышеловки на подпольных обитателей.

А тут вдруг Их Кошачье Величество изволили учуять осень и потребовать место в теплом углу и регулярный паек! Ладно, не вопрос.

Получив желаемое, кот осмотрелся и понял, что местами в доме живут мыши. Это же просто превосходно! Он засел в ванной и минут через десять гордо вышел оттуда с мышью в зубах. Я молча наблюдала за ним, не высказывая ни одобрения, ни порицания.

Для начала кот пришел в зал и выпустил мышь в угол позади стола с компьютером. Я ничего не сказала. Стаксель сплясал боевой танец котов, бросился в сплетение проводов и вышел оттуда с мышью. Я снова ничего не сказала, хотя он периодически рычал на меня и Бэрриса, чтоб мы не вздумали засматриваться на чужую добычу.

Потом кот пошел в библиотеку и выпустил мышь там. Мышь осмотрелась, увидела у плинтуса щель и скрылась там. Стаксель подождал у выхода — не-еа, не выходит!

Тогда кот начал творчески отрывать от стены обои и заталкивать их в щель у плинтуса, надеясь передать мыши послание. Мышь игнорировала. Я подошла оценить ситуацию и поняла, что теперь в библиотеке будет жить мышь, чтобы повышать «свое образование»!

Стаксель посидел еще минут десять, но мышь не вышла. Кот обиделся. Все так хорошо начиналось! Обида выразилась в том, что кот вскочил на стул и заснул.

Смотрю я на него и думаю: «Когда кота дома не было, мышей в библиотеке и под компьютером у меня тоже не было!» Вывод. Коты в основном служат для транспортировки мышей в еще неосвоенные комнаты!

Муж говорит: «Корми его меньше, и все получится!» Но кот и так тощий, как камбала после непрерывных гулек. Подозреваю, что надо было брать не холеного хозяйского котенка, а какого-нибудь из подвала с хорошими боевыми навыками! А может у него еще есть шанс перевоспитаться?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место