Первая запись

 

Я так думаю, этот блог станет заменой ЖЖ-шки, которая в последнее время перестала меня устраивать.

Хочу сделать здесь дневник. Не только творческий. Просто дневник. Хочется трепаться об обыденном и не только. Посмотрим, как пойдет.

Для начала ставлю свою фотографию с последнего карнавала мирного времени. Потом все было уже не совсем то. Не таким веселым, не настолько карнавальным.

У меня накопилось большое количество зарисовок и рассказов, которые как-то не попали в основной блог, который находится по адресу:

https://alyna-boloto.blogspot.com/

Я не только соберу их здесь, но скорее всего, новые мои тоже пойдут сюда.

Не уверена, что дневниковые записи будут регулярно включаться в содержание. Скорее всего, мне это надоест, потому что их планируется много. В блоге вверху слева есть три горизонтальные полоски, под которыми скрываются всякие полезности, в том числе, ярлыки.

Да, забыла, что в новый дом принято первым пускать кота! Нада перенести сюда фото из прежней публикации.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место

Первый апрель "никому не верь"!