"Вкусные разговоры" Алина Болото

 


пес Бэррис

пес Бэррис

Так уж получилось, что мой муж - вегетарианец, причем, давний. Но работает он с мужчинами - большими любителями мясной пищи. Затеяли какое-то время назад они совместно построить маленькую коптильню. Нашли в интернете схему и взялись за работу. Каждый что-то делал. Мой муж тоже не отказывался, принимал участие вместе со всеми, строгал, пилил и так далее.

Я о том не подозревала до того момента, пока однажды он не пришел с работы и смеясь не начал рассказывать, как коллеги заспорили, что коптить в первую очередь: рыбу или мясо.

И каждый приводил свои доводы, что вкуснее: рыба или мясо и на каких дровах надо коптить. Те дрова дают горчинку, а там необычайный аромат... А вот надо выбрать такое-то мясо...

Мы не сразу заметили, что при нашем разговоре присутствует пес Бэррис. Он совершенно спокойно сидел под столом, пока муж не начал пересказывать содержание разговоров о коптильне. Тогда он подбежал к мужу, встал на задние лапы, уткнулся ему головой в свитер и начал усиленно работать хвостом.

- Бэр, ты меня неправильно понял! - смущенно сказал муж. - Я же вегетарианец, я не буду это есть! Я просто рассказал.

Но Бэррис никак не хотел верить, что хозяин просто так рассказывает о такой вкуснятине! Ведь ни одна собака от такого не откажется!

Честно сказать, я не выдержала и выдала Бэру порцию вкусняшек из мясного собачьего корма. Если это было совпадение, то уж очень к месту! А может, пес и вправду вник в тонкости разговоров о копченом мясе. Может, Бэр прикидывается, что не понимает человеческую речь, а сам сидит, слушает и делает выводы!:)

19 декабря 2018

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место