"Тихон и собаки" Алина Болото

 Тихон отдыхает

Тихон отдыхает

Когда мы брали Тихона, я предвидела разные проблемы. Перекушенные провода, сброшенные стеклянные предметы, несанкционированные лужицы с кучками... Перечень может быть долгим. Но пока меня больше всего беспокоит, как он уживется с остальными питомцами.

Помните задачку про волка, козу и капусту? ("Надо перевезти в лодке волка, козу и капусту".) Вот у нас похожая ситуация.

Первая проблема с канарейкой Антошей решалась пару дней подряд. Были прыжки на клетку, попытки дотянуться лапой до птички и прочие агрессивные выпады. Как я уже говорила, Антоша как раз воспринял котенка довольно спокойно. Во время агрессивных прыжков насвистел мне-наябедничал, но потом смотрел на Тишку спокойно. Сейчас Тиша тоже сидит рядом с клеткой, смотрит, но не безобразничает. Помогла свернутая в трубочку, громко шуршащая газета.

Потом началась проблема с комнатной собакой. Тихон шипел, Бэррис рычал и рвался ловить котенка. Здесь хватило грозных окриков для собаки, а с котенком и делать ничего не пришлось. Несколько раз Тихон на бегу влетал прямо под мордочку Бэрриса, остановился, шипел, видел, что ничего не происходит и успокаивался. Сегодня они без разговоров просто мирно обнюхались и пошли каждый по своим делам.

Но. Остался еще Ярис. Немецкая овчарка не то, чтобы совсем кошек не любит. Очень любит. Гнать до забора, а потом лаять внизу!

При первой встрече мы собаку привязали, котенка я показала издали и попыталась сказать, что это котенок принес собаке печенье. Ярис брать печенье отказался и вел себя так агрессивно, что я унесла Тишку, чтобы не пугать.

Вчера я снова привязала собаку, поставила неподалеку стул, села сама, посадила на колени котенка и запаслась вкусняшками. Даже осторожно дала понюхать малыша. Ярис согласился брать вкусности, не делал резких рывков, но смотрел мечтательно и прикидывал расстояние.

Сегодня Ярис смотрел на котенка через щель в двери и молчал. Не знаю, сколько ему нужно времени, чтобы привык. Решила каждый день показывать котенку птичку, а собаке - котенка. Мне нужно мирное сообщество!:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место