"Хвостатый дворник" Алина Болото

 Гололед (фото из интернета)

Гололед (фото из интернета)

Вначале прошел дождь, а потом температура вновь упала. Обледенел и асфальт и местами уцелевший снег. Ну, нам к гололеду не привыкать! Утром по-прежнему выхожу на терренкур, собаки, соответственно, со мной.

Бэррис легкий, не идет, а летит. Ярис пытается поспеть за ним, но куда медвежонку угнаться за сайгаком? К тому же, лапы то и дело разъезжаются, и Яр плюхается на лед. Я советую не спешить, но какого семимесячного пса интересуют медленные прогулки? Только не Яра!

В саду местами сохранился снег, и собаки вдвоем устраивают пляски по насту. Обледеневший снег стучит у них под когтями, как барабан. Бух-бух-бух - в одну сторону! Бух-бах-бух! В другую сторону! И непременно повалить друг друга. Бэр опять проворнее, и на земле оказывается Ярис.

Полчаса прогулки, и я ухожу в дом готовить завтрак. Вновь выхожу во двор не скоро, а когда выхожу, начинаю испуганно оглядываться. Такое впечатление, что побывал вор!

Только очень странный вор. Принес мешок и тщательно посыпал двор не то песком, не то опилками! Самые скользкие места. Вот этот мешок лежит, вот стеклянная банка, только человека нет.

Я очень быстро понимаю, что это Ярис снова забрался под навес, где мой муж хранит всякие полезные в домашнем хозяйстве предметы, достал мешок то ли с глиной, то ли с песком, я так и не поняла, что это был за мелкий рыжий порошок, и рассыпал его по двору.

И так интересно рассыпал, почти, как сделал был сам хозяин, если бы сию секунду надумал бороться с гололедом: аккуратно, по самым ходовым местам, наподобие дорожек. Хоть и понимаешь, что делал не человек, но впечатление довольно странное.

Я даже мешок убирать не стала, чтоб хозяин сам потом опознал, что именно его пес посчитал пригодным для борьбы с гололедом: просеянный песок или порошковую глину. Но да, конечно, теперь Ярис во дворе почувствовал себя увереннее, лапы перестали разъезжаться!

20 декабря 2018

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место