Первый апрель "никому не верь"!

 Продолжаю техническую возню с новым блогом. Собираюсь сделать из него инструмент для литературной работы и не только. Уйма всяких мелочей. В частности, не решила: вносить ли дневниковые записи в содержание. Их планируется много, проще будет искать по меткам, чем возиться с каждой. Сейчас забавно вспоминать, как я пыталась вести Содержание в дневнике в ЖЖ. Потом это дело бросила.

Есть мнение, что для читателя запись в блоге долго не живет, он предпочитает свежее. Я в данном блоге больше ориентируюсь не внешнего читателя, а на то, насколько этот блог будет полезен для работы мне.

Есть две задачи: сменить мировоззрение и вернуться к творчеству. Одна задача плавно вытекает из другой. Потому что с тем идейным барахлом, которое сейчас транслирует внешний мир, не только невозможно творить, но и жить проблемно.

Я попробовала внедрить некоторые наработки, но они успешно развалились, едва мне на шею сел профессиональный вампир. Нельзя сказать, чтобы мне не попадались вампиры раньше! Но не столь радикальные. Я разрулила ситуацию, она перестала для меня быть столько мерзкой, но она не стала приятной и, думаю, не будет таковой никогда.

Стоит ли говорить, что вампиров я сейчас на дух не переношу, даже в мягкой форме? Сейчас я исповедую идею: каждый сам отвечает за свои поступки! Не надо подставлять плечо там, где хотят взобраться тебе на шею. Пусть паразит промахнется и ляпнется в грязь. Неприятно, но справедливо.

Получается, что сейчас моим базовым убеждением является что-то вроде дарвинизма. То есть, я вижу бардак, который царит в окружающем социуме и принимаю его, как данность. Если мне в говолу придет фантазия с этим бардаком бороться, борьба сожрет всю мою жизнь. А бардак, как был, так и будет, возможно, слегка сменит форму.

То есть, заниматься надо тем, чем можешь заниматься. Можешь заниматься делом, принимая последствия хорошие и плохие - флаг в руки! Не можешь принимать плохие последствия? Не берись за дело, потому что рай бывает только в детских фантазиях! В жизни у всего есть, как минимум, две стороны, а чаще - больше.

Ладно. Это нормальный вариант убеждений для работы, но для восстановления нужно больше. И это больше уже давно открыли те, кто вышел в дорогу раньше, то есть древние. Они искали противовес грубой реальности и вполне себе его находили. И даже поднимались над обыденностью, и насотворяли всяких чудес.

Чудеса наподобие искусства существуют двух видов. Первый вид позволяет людям разбогатевшим окружить себя всяческими красотами, для того, чтобы подчеркнуть свои преимущества над социумом. Я - богатый и могу себе позволить жить в красоте, а вы барахтайтесь внизу в грязи, и так вам и надо! Бедному человеку в его ежедневной борьбе за кусок хлеба очень часто не до красот. Поесть бы, да детей накормить, а водка вместо красоты и часто вообще вместо всего остального мира.

Второй вид чудес существует для того, чтобы приподнять над обыденностью душу, и тем самым помочь выжить. На этот путь часто вступают в поисках духовности, и еще чаще в результате вылетают из обычной реальности, не выдержав перепадов. Вот красота и возвышенное, а вот всякая гадость и ее много! Люди впадают в "неотмировость" и, в лучшем случае, оказываются на задворках жизни.


Ой, совсем забыла, что есть еще тот вид чудес, на котром зарабатывают! Но, так этот вид как раз самый заметный!:) И людей привлекает больше.

Так возвращаемся ко второму виду искусства. К искусству жить, как будто в чудесах. Иногда используются реальные творения природы, иногда рукотворные шедевры. Чаще всего, чтобы убедить себя в том, что чудеса все-таки существуют. И время от времени это получается. То ли убедить, то ли да, чудеса. Во всяком случае, они выглядят, как чудеса, и ведут себя, как чудеса.

В этом месте на сейчас я заканчиваю.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место