"Кто крадется в темноте?" Алина Болото

 Пес Бэррис

Пес Бэррис

Бэррис у нас пес застенчивый и скромный. Можно сказать, боязливый. Именно за это он и был переведен из собак дворовых в комнатные. Наблюдает мир теперь строго из-под хозяйского стола!

Однако пару дней назад (именно из-за своей тревожности) он совершил на местном уровне подвиг. Ночью разразился такой сильный дождь, что протекла крыша. Целый дождевой потоп обрушился с потолка кухни, где мирно спал Бэррис.

Другая собака бы просто укрыла нос хвостом и продолжала бы спать дальше, но наш пес не таков! Он начал скрестись в дверь, лаять, разбудил меня, я уже разбудила мужа, он поднялся на чердак и принялся заделывать пробоину. Таким образом дом не "утонул" только благодаря бдительности собачьего сторожа.

Сегодня произошел курьезный случай. Резко похолодало, в доме тоже не жарко, а потому, чтобы сберечь тепло, двери в комнатах зарыты. Я стою в кухне, собака спит в зале под столом. То есть, я думаю, что спит!

Но стоило мне чихнуть, кухонная дверь вышибается буквально "пинком ноги", влетает этакий собачий спецназ с красноречивым выражением: "Что у вас тут происходит?!" Немая сцена!

Убедившись, что на хозяйку никто не нападает, Бэррис удалился обратно в зал, а дверь за ним пришлось закрывать мне.

Может, я зря считаю его трусом? Может это самый, что ни на есть храбрый пес? Просто скромный!:)

20 декабря 2018

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место