Начало? Начало! 7.08.21

 Ну, что? Прошло все-го четыре месяца с последней записи здесь. За это время я сделала ремонт в двух комнатах. Надо бы еще и в третьей, но это уже в следующем году. Не откажу себе в удовольствии показать фото моих комнат.

Библиотека




Кухня


Поморочили мне голову обе комнаты, но библиотека больше всего, потому что возню с книгами и составление каталога я не закончила до сих пор. И тем не менее, считаю эту фазу ремонта завершенной!

Сделала я это в том числе для того, чтобы обломать попытки внешнего мира вмешиваться в мою реальность. Я сама отстроила кусок своего мира, где лучше, где хуже, но сделала под себя.

Я там, в предшествующем тексте, говорила что-то о смене мировоззрения. и возвращении к творчеству. По большому счету, к творчеству можно не возвращаться. Война, "когда говорят пушки музы молчат", и так далее в том же духе. Опять же, возраст не подростковый... Претензий никто не предъявит. 

Но. Война в этом столетии может и не закончится. Лет мне меньше не станет, только больше . Чего мне ждать? Нисхождения вдохновения? Спуска ангела с небес? Персонального явления редактора? Еще какой-нибудь ерунды? А зачем? Что мне даст спуск ангела с небес? Ну, спустился, хоть и не с небес, а поближе. Снизошел и улетел. И что? Абсолютно без разницы!

Таким образом, дело не во внешних обстоятельствах. Проблема в смерти моего главного героя. Это реально проблема! Умер, потому что, хоть и литературный. Печально! Все, поплакали? Даже и нет. Потому что естественный процесс. Аминь! 

Правда, я не поставила ему памятник, хотя, возможно, и поставила, если посмотреть на моих литературных страницах. Опять-таки, это значения не имеет!

На самом деле ничего не имеет значения.  "Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью".

Не знаю, откуда цитата, скорее всего из Кастанеды. В ней содержится очень толстый намек на правильное мировоззрение. Если что-то считаешь правильным, то это надо делать, даже, если ситуация к этому не способствует.

Творчество я считаю правильным действием. Курица кудахчет, заяц прыгает, а человек, имеющий склонность к творчеству, должен творить. Если этого хочет. Хочет, в данном случае означает надо. Доказала? Да. Среди меня есть мнение, что прикапывать талант в землю - это иметь проблемы с Господом, который тебе это дал. Оно нам надо? Нет!

Что там говорил один из последнего набора коучей? Не морочьте себе голову, если вам не удается совместить заработки и творчество! Разнесите их во времени и пространстве.

Так. Сейчас я на этом закончу. Сама себе ставлю напоминался, что мне надо бы оцифровать текст о римском фонтане. Потому что он готов на три четверти. Ладно, пошло в план!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Марофон "Ни дняКПМ"

21.11.22 Оборудовала новое (старое) рабочее место

Первый апрель "никому не верь"!